ВИДЕОРОЛИКИ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ПО ДОСТУПНЫМ ЦЕНАМ
ЦЕНЫ НА ТИПОВЫЕ ПРОЕКТЫ
ПРОМОРОЛИК
- Обзорный видеоматериал о продукте или событии. Подойдет для сайта и YouTube.
- Натурные съемки
- от 3 часов съемок
- 1-3 минуты
- Монтаж
- Музыка
РЕКЛАМНЫЙ
- Короткий и ёмкий креатив о вашем продукте. Специально для ТВ или Youtube.
- Сценарий
- от 1 съемочного дня
- 15-60 секунд
- Простая графика
- Озвучка
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ
- Сценарный видеоролик о вашем продукте или услуге. Для партнеров, на сайт и для выставок.
- Сценарий
- 1-3 съемочных дня
- 2-3 минуты
- Инфографика
- Озвучка
КОРПОРАТИВНЫЙ
- Полноценный имиджевый фильм о вашем бизнесе. Расскажем о вас.
- Сценарий
- Постановочные съемки
- 3-5 минут
- 2D-3D графика
- Звуковой дизайн
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ВИДЕОРОЛИКА:
Любое хорошее видео начинается со сценария — это основа информационного посыла ролика и план для режиссера. Разработка сценария весьма трудоемкий процесс, который вызывает сложности у большинства заказчиков. Поэтому мы сами разрабатываем сценарий для вас и согласуем его.
Сценарий задает порядок сцен и требования к съемке и декорациям, что напрямую влияет на стоимость видеопроизводства. Сценарии со сложными постановочными сценами, спецэффектами и съемками в удаленных локациях увеличивают бюджет конечного продукта.
удь то постановочная съемка или натурные виды, работа съемочной группы включает размещение оборудования (камеры, свет и т.д.), подготовку площадки и сам процесс съемки. Таким образом количество съемочных дней — напрямую влияет на стоимость конечного продукта.
С помощью качественной организации съемочного процесса и нелинейной съемки можно уменьшить количество съемочных дней. Обычно, на этапе формирования бюджета закладывают определенное количество съемочных дней и фиксируют стоимость работ по данному пункту проекта.
Качество конечной картинки напрямую зависит от качества используемого оборудования. Снимать видео можно на различные камеры, начиная от камеры телефона до дорогостоящих кинокамер RED или ARRI и разница непременно будет видна. Мы предлагаем оптимальный баланс между качеством и стоимостью используемого оборудования.
У нас свои камеры (Canon, Lumix) и доп. оборудование (стедикамы, коптеры), поэтому мы минимизируем арендную стоимость аппаратуры в проекте. Однако если вы захотите применить в проекте профессиональные камеры, например RED, мы снимем и на него.
Сейчас становится принято разбавлять видеоряд дополнительной графикой, наложенной поверх картинки или дополняющей ее. Графика может быть плоской или объемной, и обычно придает ролику дополнительную качественность и дороговизну.
Однако качественная анимация (в особенности трехмерная) весьма дорогостоящий пункт бюджета (иногда графика может занимать до половины бюджета) и ее разумное использование позволит украсить ролик при этом не слишком увеличив бюджет.